Кальная Людмила Ивановна
Учитель изобразительного искусства, информатики, литературного чтения, Литературное чтение на родном языке, математики, природоведения, родной литературы, родного языка, русского языка, технологии, физической культуры
Кальная Людмила Ивановна
Учитель изобразительного искусства, информатики, литературного чтения, Литературное чтение на родном языке, математики, природоведения, родной литературы, родного языка, русского языка, технологии, физической культуры
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Изобразительное искусство
- Информатика
- Литературное чтение
- Литературное чтение на родном языке
- Математика
- Природоведение
- Родная литература
- Родной язык
- Русский язык
- Технология
- Физическая культура
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее
Ученая степень (при наличии)
Не имеет
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Обработка персональных данных в образовательных организациях» г. Саратов 2020г.;
Российская Федерация, Научно-Производственное Объединение ПрофЭкспортСофт, ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ», «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учётом требований ФГОС», г. Брянск 2020г.;
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству», г. Саратов 2021г.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
38 лет
Стаж работы по специальности
38 лет
Квалификация
учитель начальных классов и звание учителя средней школы
Профессиональные достижения
Не имеет
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Педагогика и методика начального обучения